Нам нужно поговорить о ваших проблемах с шаманизмом, аяхуаской и деньгами

Нам нужно поговорить с вами о ваших денежных вопросах, связанных с аяхуаской, лекарствами из священных растений и духовностью…

Да, я сказал ВАШИ денежные вопросы.

Я что-то спровоцировал? Да, я знаю, что это спорная тема, которая вызывает ярость у многих людей, которые посылают мне оскорбительные письма, а также письма с приятными формулировками, в которых меня упрекают за мои проступки…

Поэтому я подумал, что настало время ответить на некоторые из наиболее распространенных обвинений / опасений и разложить все по полочкам.

Видите ли, существует убеждение, что брать деньги за все, что связано с духовностью, — это плохо, зло и т.д… И я подозреваю, что те люди, у которых больше всего проблем с духовностью и деньгами, сами разорены и испытывают трудности. Если это похоже на вас, я приглашаю вас изменить свои убеждения относительно денег, чтобы рассматривать деньги как форму энергии, которую можно использовать в положительных или отрицательных целях. Я также приглашаю вас исследовать, что для вас значат взаимность и правильный обмен.

Чтобы вы знали, чем я занимаюсь

Потому что меня обвиняют в продаже лекарств люди, которые на самом деле понятия не имеют, кто я такой, что я делаю и зачем я это делаю.

Поэтому я Вам расскажу:

  • Я не разливаю лекарства и не провожу церемонии Айваска.
  • Организация поездок в джунгли не является моей текущей бизнес-моделью, хотя это может измениться в будущем, в зависимости от того, чего хотят мои клиенты.
  • Я не продаю священные учения и тайные практики, которые я получил от коренных шаманов.
  • Физические товары, которые я продаю, приобретаются в рамках партнерства с коренными племенами по принципу справедливой торговли.
  • Я издатель, предлагающий как бесплатный, так и премиум-контент.
  • Весь доход идет на оплату труда моих сотрудников, производство контента и операционные расходы.
  • Я плачу себе из доходов, которые получаю как консультант по маркетингу и бизнес-тренер.

Итак, давайте разберем это по частям. Начнем с фундаментального вопроса…

Вы бы стали работать полный рабочий день бесплатно?

Как вы относитесь к тому, чтобы работать полный рабочий день бесплатно? У вас наверняка есть работа. Если бы вы тратили все свое время на работу, а от вас ожидали, что вы будете работать бесплатно, что бы вы почувствовали?

Допустим, вы бросите работу и полностью посвятите себя высшей цели. Что-то духовное, например, преподавание йоги или медитации. Или что-то благотворительное, например, поддержка коренного населения. Если бы вам не платили за ваш труд, откуда бы вы ждали денег на оплату счетов? Пожертвования?

Допустим, средний доход для процветания составляет 50 тысяч рублей в месяц (конечно, зависит от того, где вы живете). Пытались ли вы когда-нибудь собрать такую сумму денег в виде пожертвований? Удавалось ли вам когда-нибудь успешно собрать 100 000 рублей? Как насчет того, чтобы последовательно собирать эту сумму год за годом? Сколько времени у вас на это уходит?

Насколько эффективно вы бы выполнили свою миссию, если бы у вас не было денег на оплату основных услуг, например, коммунальных?

Если вы независимо богаты и у вас много богатых, щедрых друзей, вы входите в 1%. Отлично, тогда я прошу вас рассмотреть возможность финансирования Дома Камбо, став спонсором прямо сейчас!

Большинству из нас нужно работать, чтобы получать доход для оплаты счетов. Увеличивайте сумму своих счетов, если у вас есть бизнес с накладными расходами, такими как персонал, оборудование и программное обеспечение.

Распространенные заблуждения о шаманизме и деньгах

Большинство этих заблуждений возникает из-за неправильных культурных проекций, а также неспособности глубоко осмыслить социально-экономическую динамику, прежде чем делать обвинения и/или категоричные суждения.

Как вы смеете продавать священные растительные лекарства?

Прежде всего, я не являюсь фасилитатором Айваски, и у меня нет намерения стать им в ближайшем или среднесрочном будущем. Если Дух призовет меня разливать лекарства, я отнесусь к этой обязанности очень серьезно, и у меня сейчас нет времени на долгие годы глубокого обучения, которого потребовало бы это начинание. Я верю, что у каждого человека есть уникальные дары, и мой — в цифровых медиа, поэтому я буду издателем независимых медиа.

Я являюсь шаманом по камбо, рапэ и сананге. Я беру материал сделанный шаманами, и он получен от коренных жителей, которых я лично знаю и которым доверяю. Это ценный источник дохода для племен, он не только поддерживает жизнь невероятно трудоемкого шаманского искусства, но и поддерживает многих людей, которые живут в лесу и не имеют возможности заработать деньги, необходимые для покупки одежды, лекарств и бензина, а также еды, поскольку большая часть дичи вокруг деревень уже давно истощена.

Однако, будучи кочевником, я решил, что предпочитаю не продавать физические товары. Однако я поддерживаю торговлю рапе, потому что это экономический спасательный круг для многих коренных племен.

Лекарства из священных растений должны быть бесплатными

На самом деле, шаманам всегда платили. Они — целители, врачи и курандерос, и всегда традиционно получали плату за свои услуги. Это парадигма «врач — пациент». Часто люди, которые больше всего расстраиваются, проецируют другие культурные парадигмы на шаманизм. Например, на Востоке многие духовные учителя — отказники, живущие в монастырях, поддерживаемых общиной, и все деньги, которые они получают за оказанные услуги, приходят в виде пожертвования.

Но в амазонском шаманизме такой парадигмы нет. Шаманы — это врачи, которым платят за их услуги, они не поддерживаются регулярными десятинами еды, одежды и милостыни из своей деревни. Шаманы не являются духовными отказниками, следующими предписанному кодексу поведения и связанными духовными обетами. Они в первую очередь травники, целители, специализирующиеся на лекарственных растениях, и, как правило, женаты и имеют детей.

Многие западные люди ошибочно полагают, что священные лекарства должны предлагаться бесплатно. Это означает, что они ожидают, что курандеро, или целитель, потратит часы на поиск и сбор лекарства в лесу, приготовление лекарства, а затем бесплатно вылечит пациента? Какой западный врач будет предоставлять свои лекарства и услуги бесплатно? Даже в странах с всеобщим медицинским обслуживанием эти услуги финансируются за счет средств налогоплательщиков.

Но Санто Дайме бесплатен

Еще одна вещь, которую они не понимают, — это экономика бесплатного Санто Дайме и плата курандерос, проводящих ночные церемонии или 10-дневные диеты в своих центрах в джунглях. Лекарства, производимые сообществом Santo Daime, часто предлагаются бесплатно в рамках церковной службы. Это возможно благодаря многим факторам.

Члены церкви периодически собираются вместе для изготовления больших партий лекарств, которые они производят в ходе духовной работы в течение нескольких дней, называемой фейтиу. Многие люди, участвующие в фейтиу, делают это в качестве волонтеров карма-йоги. Если есть основные люди, содействующие проведению фейтиу, поскольку, прямо скажем, добровольцы могут быть ненадежными, им платят символическую плату.

Церковь получает ежемесячные членские взносы от своих прихожан. За счет этих взносов оплачиваются все расходы, связанные с проведением дейта, от туалетной бумаги до свечей, электричества, воды и гитарных струн.

Церкви зарабатывают деньги, продавая партии дайме за границу по гораздо более высоким ценам, чем обычно стоит литр на месте. Низкооплачиваемые работники-феитиу обычно не участвуют в распределении прибыли. Очевидно, вы видите, что это очень противоречивая практика.

Наконец, причина, по которой вы, как посетитель, можете участвовать в работе церкви бесплатно или за номинальный взнос посетителей, заключается в том, что в конечном итоге надежда заключается в том, что вы присоединитесь к пастве и станете новообращенным.

Вот почему «Дайм» бесплатен. Поэтому важно не путать эту систему, ориентированную на общину, где расходы несет община, с системой, ориентированной на шамана, где расходы несет шаман.

Индейцы делают церемонии бесплатно

Некоторые заблуждающиеся западные люди даже утверждают, что индейцы дадут вам камбо, рапе, айваску и т.д. бесплатно. Да, это действительно так, но я также скажу, что если вы, западный человек, который может позволить себе купить билет на международный самолет, чтобы отправиться в Перу, Бразилию, Колумбию или Эквадор, а затем проехать несколько часов, если не дней, чтобы прибыть в деревню коренных народов, если вы ожидаете, что жители деревни предложат вам свое гостеприимство без какой-либо формы обмена, то мне жаль говорить, что вы ведете себя как паразит.

Вот как это работает, и я делюсь этим с вами, потому что я ездил на ограниченные территории коренных народов в Бразилии в течение многих лет в качестве гостя племен. Есть территории, которые строго запрещены для посторонних, где вам придется обратиться в FUNAI, министерство по делам коренных народов, за разрешением на въезд в эти районы, которое, скорее всего, отклонит вашу просьбу. Вы можете приехать туда только в качестве гостя, и то если вас ожидает вождь общины. Потому что там нет ни гостиниц, ни общественного транспорта, ни мест, где вы могли бы купить себе еду. Если вы явитесь туда без приглашения, вас отправят обратно вниз по реке.

Поэтому, как гость, чтобы стать желанным гостем, а не паразитом, вы должны сделать следующее.

  • Нанять лодку и обеспечить себя достаточным количеством еды и бензина для вас и вашей команды (обычно 2 человека) для путешествия туда и обратно.
  • Вы должны привезти продукты для семьи, в которой вы остановились, то есть еду для них на то время, пока вы живете у них.
  • Плюс подарки для деревни, в первую очередь для вождя и его семьи, и это будут предметы, необходимые для выживания в течение дня, такие как пропеллеры для моторов каноэ, мыло, рыболовные крючки, батарейки, консервы и сухие продукты, одежда и лекарства, а также бусы для женщин.
  • От вас также могут потребовать сделать денежный взнос в пользу деревни.

И если вы сделаете все это, то, конечно, вас, скорее всего, пригласят выпить аяхуаску вместе с деревней и НЕ возьмут плату за вход.

Дело вот в чем… Вы должны понять, что коренные жители — беднейшие из бедных. Они в основном живут за счет земли, но им все равно нужны деньги, чтобы покупать промышленные товары, и у них не так много возможностей заработать деньги. Даже если они могут выращивать еду и охотиться, им достаточно трудно прокормить себя и своих детей. А охота — это тяжелый труд. Это только в тех местах, где дичь еще не полностью истощена. Если же она истощилась, то они вынуждены покупать говядину или курицу.

Так что если вы думаете, что можете заехать туда, как богатый западный человек, и вас приютят, накормят и дадут аяуаску бесплатно, я скажу:

«Вытащи голову из задницы, чувак, и не будь западным паразитом».

Почему бы вам не найти богатого спонсора или краудфандинг?

«Знаете, вам стоит попросить Абрамовича профинансировать ваш проект!».

За годы моей работы в некоммерческом секторе этот вопрос часто звучит. На что я отвечаю,

«Это звучит как отличная идея! Почему бы вам не попросить у Абрамовича 5 тысяч долларов на финансирование этого проекта?».

Десять лет своей профессиональной карьеры я провел в некоммерческой индустрии, занимаясь сбором средств прямого отклика. На основании 10-летнего опыта я могу сказать, что культивирование отношений с состоятельными спонсорами или краудфандинг требуют значительного количества времени — фактически это работа на полный рабочий день — и что большинство людей, которые бросаются такими простыми предложениями, сами никогда не собирали деньги на свои начинания. Те, кто это делал, понимают, как много это работы, и как вы можете легко потратить на это все свое время, что означает, что вы не реализуете свою программу.

Поэтому, если вы твердо верите, что Дом Камбо должен быть свободен от коммерческих предложений, тогда я смиренно приглашаю вас поддержать нашу кампанию, нажав на на ссылку. Намастэ.

Нам нужно поговорить о ваших проблемах с шаманизмом, аяхуаской и деньгами
  • Save

Оставьте комментарий

Share via
Copy link
Powered by Social Snap