Лучшие практики для 5-МЕО-ДМТ

5-МЕО-ДМТ использовался в органической растительной форме в чае и нюхательных таблетках в Амазонии коренными племенами, но не существует доказанных и установленных коренных традиций или линий, связанных с его использованием в курительной или вдыхаемой форме. Большинство фасилитаторов или «практиков» сами были инициированы другими практиками в их собственных стиле, которые, по сути, развивались методом проб и ошибок, и многие фасилитаторы считают, что их путь — это путь.

Однако существует множество различных подходов к работе с этим священным лекарством для различных целей и результатов в рамках более общей целостной модели; от небольших доз до опыта «полного освобождения», от психотерапевтической настройки до более шаманской практики, от невмешательства до активного участия. Мы понимаем, что каждый подход влияет на путешествие, и лучшие практики, по сути, служат руководством или способом подхода к опыту с 5-MeO-DMT для обеспечения оптимального результата: обеспечения безопасности и наилучшего результата для каждого участника.

Положительный «сеанс» может привести к возникновению многих чувств, таких как: открытие, отпускание, очищение, катарсис, освобождение, исцеление, воспоминание, воссоединение, доверие, любовь, блаженство и др. Может потребоваться не один сеанс, чтобы установить доверие и раппорт с ведущим, развить большее мастерство и легкость во внутреннем процессе и научиться полностью отпускать или сбрасывать всю жизнь подавленную энергию. Опытный практик слушает и изучает каждого участника и его связь с лекарством и вносит соответствующие коррективы. Идеальная доза для одного человека может, образно говоря, стать ядом для другого.

Если участник не смог открыться, или если открытые энергии не были полностью выражены, поддержаны и интегрированы во время сессии, страх эго, блокировки, травмы, замешательство и связанные с ними энергии могут остаться и даже вновь проявиться в «реактивации» после первой сессии. Нет цели, нет стремления, нет правильного или неправильного. Путь каждого человека к одной и той же центральной Истине уникален, в то время как основная Истина остается неизменной. Лучшая практика — доверять себе и процессу, открыться любви и позволить природе идти своим чередом по мере того, как она раскрывает, Кто и Что Вы Есть на самом деле.

Существует три эффективных этапа процесса получения оптимального опыта с 5-МеО-ДМТ (или любым другим энтеогенным/психоделическим веществом, если на то пошло). Мы определили их под широкими категориями: Подготовка, Инициация и Интеграция. Ответственные практикующие будут стремиться развивать и полностью включать эти три стадии в свою священную работу.

Тем, кто стремится работать с этим таинством, будет полезно ознакомиться с этими «лучшими практиками» при выборе подходящего практикующего и не стесняться задавать вопросы любому потенциальному практикующему, прежде чем решиться работать непосредственно с ним. Эти рекомендуемые практики предлагаются в духе любви, общения и сообщества, чтобы те, кто приближается к этой важной и священной работе, были полностью информированы, и чтобы практикующие, взявшие на себя этот священный долг, могли делать это ответственно и спокойно, имея все необходимые инструменты и информацию, которые мы можем им предоставить.

Пусть эта Великая работа будет выполнена хорошо и будет свято хранима всеми нами.

Начало

Вопросы, которые люди могут задавать при выборе практикующего или проводника

  • Кто этот человек, с которым вы собираетесь работать?
  • Кто вам его рекомендует?
  • Каков их особый опыт работы с конкретным таинством?
  • Есть ли у него особый опыт, или он работает в традиции ученичества или по какой-то линии как в традиционных церемониях Аяхуаска, Пейот или Ибога?
  • Является ли он аутентичным, располагающим к себе и вызывающим доверие?
  • Является ли он знатоком и хорошо знаком со своей конкретной церемонией и таинством?
  • Есть ли у него другие знания или навыки, которые помогают ему в работе, например, психология …… или психотерапия, или другие целительные методы, которые он использует?

Это лишь несколько основных моментов, которые следует выяснить заранее, чтобы решить, подходит ли вам тот или иной фасилитатор, практик, церемония или таинство. И любой практик или фасилитатор всегда должен быть готов ответить на все эти основные вопросы для заинтересованных лиц, прежде чем они решат принять участие в церемонии.

Вопросы здоровья и решение проблем со здоровьем

Во-первых, если вы не являетесь медицинским работником, вы не имеете права давать советы по вопросам здоровья или медицинским вопросам непосредственно потенциальному участнику и должны четко указать, что вы не являетесь врачом и поэтому не можете давать медицинские советы или консультации.

Участники должны иметь хорошее физическое и психическое здоровье перед участием в таинстве. Это включает в себя проверку на наличие уже существующих сердечно-сосудистых заболеваний, значительного повышения артериального давления, респираторных заболеваний, инсульта или других неврологических состояний. Они также должны быть проверены на наличие серьезной пищевой аллергии или других заболеваний, которые могут повлиять или усугубиться при участии в таинстве.

Участников также следует предварительно проверить на наличие в анамнезе любых психологических заболеваний, включая шизофрению, психоз, маниакальную депрессию или биполярное расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство, ОКР… и т.д. Хотя некоторые состояния, такие как посттравматическое стрессовое расстройство и депрессия, могут получить пользу от участия, эти соображения должны рассматриваться очень тщательно и в каждом конкретном случае.

Если возникают какие-либо опасения, они должны быть четко и открыто рассмотрены и доведены до сведения потенциального участника в процессе проверки здоровья. Вся информация, предоставленная потенциальными участниками, считается полностью частной и конфиденциальной и должна рассматриваться как таковая.

В некоторых случаях практикующие врачи могут неофициально консультироваться с медицинскими специалистами при принятии решения в отношении конкретного участника, и их следует поощрять к установлению таких профессиональных отношений. Участникам также настоятельно рекомендуется проконсультироваться со своим личным медицинским работником перед участием в этом таинстве, если есть какие-либо вопросы или проблемы, связанные со здоровьем.

Подготовка

Проверка практикующего мастера — что спросить и на что обратить внимание?

Обязательно поинтересуйтесь историей практикующего и его опытом работы с медициной. Некоторые проводят различие между такими терминами, как «поставщик» (тот, кто дает лекарство и удерживает пространство) и «фасилитатор» (тот, кто удерживает пространство и может помочь в смещении энергии с участником). Хотя некоторые могут счесть эти различия полезными, мы считаем, что важнее
спросить, какими специфическими возможностями обладает ваш практикующий и как он взаимодействует с участниками.

  • Как долго он занимается своей практикой?
  • Сколько человек уже прошли церемонию и с кем работали?
  • Какой стиль или подход они предлагают (психотерапевтический, психо-духовный, шаманский, мистический и т.д.)?
  • Будет ли это групповой круг или сессия один на один, внутри дома или снаружи и т.д., принимают ли они с вами малые дозы лекарств или нет, какую дозу они вам подадут и как долго она будет длиться, проводят ли они несколько раундов для достижения полного опыта или сразу переходят к «полному освобождению» и т.д., и какую подготовительную и/или интеграционную поддержку они предлагают.

Они должны быть в состоянии ответить на эти вопросы напрямую и/или предоставить материалы, которые касаются этих вопросов до вашего участия. Убедитесь, что вы чувствуете, что все это вам подходит, и что вы физически и ментально готовы к этому опыту.

Установление раппорта между участниками и практиками

Раппорт с участниками начинается с первого контакта, личных встреч, переписки по телефону и электронной почте и т.д., и должен продолжаться на протяжении всего сеанса или церемонии, а также в период интеграции и после него. И участник, и практик должны почувствовать личность друг друга, свои способности и готовность к сессии, а также быть открытыми для вопросов и обратной связи.

  • Являются ли они аутентичными, располагающими к себе и вызывающими доверие?
  • Обладают ли они знаниями и хорошо ли знакомы с таинством?
  • Есть ли у них какие-либо другие знания или навыки, которые помогают им в работе, например, психологическое образование или другие методы исцеления, которые они используют?

Убедитесь, что вы оба соответствуете потребностям друг друга. И мужчины, и женщины, и транссексуалы должны чувствовать себя в безопасности с практикующим, его стилем работы и пространством, в котором проходит сессия. Это лишь несколько основных моментов, которые следует выяснить заранее, прежде чем выбирать, подходит ли вам тот или иной фасилитатор или практик.

Обеспечение четкой письменной и устной коммуникации и важной вводной информации

5-МеО-ДМТ обеспечивает, возможно, самый мощный энтеогенный опыт, который только можно получить, открывая и раскрывая глубокие состояния сознания Источника внутри «Я». Участник всегда должен быть максимально информирован о том, чего ожидать, и иметь доступ к дополнительным ссылкам и информации, чтобы сделать осознанный выбор, является ли это правильным шагом для него в данный момент. Практикующий должен предоставить такую информацию заранее, до начала участия. Это может быть сделано посредством письменного общения, электронной почты, по телефону, или же он может провести полную ознакомительную встречу, чтобы адекватно ответить на эти вопросы. Также крайне желательно пройти определенную форму проверки здоровья перед участием, чтобы лучше знать и удовлетворять потребности и пригодность каждого участника.

Заранее отвечать на все вопросы по мере необходимости

Ответы на любые вопросы, откровенные, правдивые и своевременные, помогают создать доверие между участником и практиком и прозрачность отношений в дальнейшем. Предоставляют ли они подробные справочные и письменные материалы до начала церемонии, которые ясны и понятны и содержат все детали, которые вам необходимо знать до участия, включая проведение любых необходимых медицинских обследований или предоставление информации о диетических, фармацевтических или других ограничениях? Открыты ли они и готовы ли четко ответить на любые вопросы, особые потребности или проблемы до вашего участия?

Скрининг физического и психического здоровья, включая противопоказанные состояния и лекарства

Краткий и тщательный документ о проверке здоровья или устная проверка здоровья обычно помогают практикующему лучше узнать участника и как наилучшим образом удовлетворить его особые потребности. Сюда входят любые противопоказания или возможные опасности, любые прошлые травмы, повреждения или припадки, которые могут возникнуть. Некоторые состояния и лекарства могут быть противопоказаны при использовании 5-MeO-DMT (например, антидепрессанты SSRI и MAOI) и могут означать, что этот препарат небезопасен для некоторых потенциальных участников. Любые лекарства, травмы, чувствительность или потребности должны обсуждаться заранее, чтобы наилучшим образом подготовить человека и наилучшим образом удовлетворить его особые потребности.

Перед участием в 5-МеО-ДМТ участники должны иметь хорошее физическое и психическое здоровье. Это включает в себя проверку на наличие уже существующих сердечно-сосудистых заболеваний, значительного повышения артериального давления, респираторных заболеваний, инсульта или других неврологических состояний, беременности, значительных аллергий или других состояний, которые могут усугубиться в результате участия. Также важно проверить наличие в анамнезе любых психологических заболеваний, включая шизофрению, психоз, маниакальную депрессию, биполярное расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство, ОКР… и т.д. Хотя некоторые состояния, такие как ПТСР и депрессия, могут получить пользу от участия, эти соображения должны быть очень тщательно рассмотрены конкретным врачом и в каждом отдельном случае. Если возникают какие-либо опасения, они должны быть четко и открыто доведены до потенциального участника в процессе скрининга.

Вся информация, предоставленная потенциальными участниками, должна считаться полностью частной и конфиденциальной и храниться в тайне практикующим врачом или его административными помощниками, проводящими прием. Если у участника или практикующего врача возникнут сомнения, участник может пожелать обсудить все конкретные вопросы непосредственно со своим специалистом по здравоохранению до начала участия.

Другая необходимая информация для вашего участия (диета, одежда, секс, менструация и т.д.).

Различные практики подходят к этим видам подготовки по-разному, поэтому, как правило, лучше всего заранее проконсультироваться с ними. Диетическая подготовка к приему 5-МеО-ДМТ может быть разной степени, потому что его обычно курят, выпаривают или вдыхают, минуя кишечник. В целом, чем чище ваше тело и энергия, тем более выровнены и способны полностью ощутить энергию, открываемую лекарством. Некоторые советуют, как минимум, поститься в течение нескольких часов перед участием. Другие предлагают более длительные сроки или воздержание от мяса, алкоголя, секса и наркотиков в течение 24 часов и более.

Как и в случае с другими растительными лекарствами и диетой, речь идет скорее об очищении вашей энергетики, чем о каких-либо физических противопоказаниях. У других практиков могут быть менее строгие или более строгие требования. Полезно знать и понимать их и следовать их примеру. Не стесняйтесь задавать вопросы о том, почему они считают это важным.

Аналогично, обычно не существует ограничений относительно менструации или секса до или после сеанса с 5-MeO-DMT, но энергетически, если вы, например, чувствуете низкую энергию или больны, это может быть не лучшее время для такого интенсивного опыта, и вы можете подумать о переносе сеанса. Это особенно верно, если вы можете быть заразны. Рекомендуется свободная, удобная одежда, позволяющая двигаться и чувствовать себя свободно, а также снять любые ограничивающие предметы одежды, украшения или драгоценности, которые могут стать громоздкими или запутаться. Участники также могут пожелать воздержаться от использования чрезмерного макияжа, тяжелых духов или эфирных масел во время церемонии.

Обеспечение четкого представления о том, чего ожидать от опыта через интеграцию

Существует общая география, которая раскрывается в полноте переживания 5-MeO-DMT, часто называемая океаническим пространством внутри. Тем не менее, каждый человек привносит свою уникальную энергетическую подпись, чувствительность и понимание для принятия этого центрального пространства, и каждый практикующий должен стремиться передать этот спектр опыта в меру своих возможностей. То, как человек реагирует внешне, называется его «архетипическим представлением», и внешнее представление человека может иметь мало общего с тем, что на самом деле происходит внутри него.

Участникам будет лучше, если они воздержатся от привязанности к результату или сравнения с опытом других людей, включая свой собственный предыдущий опыт. Практикующие могут объяснить, что энергия, которая открывается с помощью внешнего/экзогенного катализатора 5-МеО-ДМТ, является более глубокой природой или «конечной реальностью» существа участника, и эта энергия, пробудившись, представляет собой отношения, которые необходимо развивать на протяжении всей жизни участника. Участники должны знать, что эта энергия может «активизироваться» или БЫТЬ активизированной, и что с практикой это динамическое состояние может быть поддержано до определенной степени в здоровом теле. Участники должны получить достаточный совет и консультацию по интеграции, чтобы поддерживать, управлять, максимизировать или минимизировать эти энергетические отношения, как они считают нужным.

Приватность и конфеденциальность

Конфиденциальность и конспирация всех участников, практикующих, мест и деталей сессий и церемоний очень важны для защиты этой работы и уважения всех вовлеченных. Это особенно верно в тех областях, где юридический статус использования этого таинства остается под вопросом. Опыт каждого человека должен считаться полностью его собственным, и этот опыт никогда не должен быть разделен с кем-либо другим, если только этот человек не дал на это прямого разрешения. У разных практиков или групп могут быть разные протоколы в отношении политики конфиденциальности и их должны придерживаться все участники для обеспечения безопасности, сохранности и продолжения работы для всех вовлеченных.

Людям может быть предложено поделиться своим личным опытом с близкими людьми, однако в этом вопросе рекомендуется проявлять такт и осторожность. В любом случае, не следует делиться подробностями опыта в открытой, бесцеремонной или случайной манере. Частная жизнь всех участников должна считаться священной. Личности присутствующих, их опыт и место проведения конкретных мероприятий никогда не должны передаваться другим. Некоторые практики и группы рассматривают природу опыта как инициирующую, поэтому конкретные детали самой церемонии просят не сообщать другим.

Некоторые могут предпочесть поделиться своим опытом на более открытых онлайн-форумах, таких как Erowid, 5-Hive, DMT Nexus или даже в различных группах Вконтакте. Настоятельно рекомендуется, чтобы люди, вовлеченные в эту жизненно важную работу, тщательно обдумывали, как их информация может быть воспринята теми, кто, возможно, не понимает важности этой работы. Мы настоятельно рекомендуем проявлять осторожность в том, что и как вы рассказываете о своем опыте и о тех, с кем вы, возможно, работали на этих онлайн-форумах, поскольку это может значительно повлиять на то, как это движение воспринимается широкой общественностью, и может иметь негативные последствия, если с этим не обращаться тактично и уважительно.

Развитие личного/группового Намерения перед инициацией/церемонией/сеансом

5-МеО-ДМТ может уменьшить или временно устранить чувство эго и идентичности, отделяющее нас от «не-дуальной» или интуитивной Истины внутри. При более высоких дозах все чувство эго и намерения могут полностью раствориться, и все же намерение может также помочь подготовиться к открытию этой Истины. Установление личного и/или группового намерения может обеспечить фокусировку на низких дозах, может увлечь бессознательное и помочь запрограммировать сознание, когда вы входите в пиковый опыт или возвращаетесь из него на высоких дозах. Намерения должны быть тщательно продуманы и сформулированы перед церемонией или сеансом. Намерение должно быть четко сформулировано в вашем сознании, и некоторые могут даже пожелать записать его в краткой форме. Держите это намерение легко и будьте готовы отказаться от него, если и когда это необходимо, чтобы присутствовать и быть открытым для того, что действительно проявится для вас.

Работа с нервозностью, тревогой и/или страхом

К.Г. Юнг метко сказал: «То, чему вы сопротивляетесь, сохраняется». И когда речь идет о том, чтобы встретиться лицом к лицу с нашим страхом (или внутренним теневым содержанием), ни одно утверждение не может быть ближе к истине. Страх может быть убийцей разума, маленькой смертью. Страх может закрыть нас от переживания полноты Любви. Однако страх и тревога — это естественные артефакты эгоического сознания. Эго может пытаться защитить себя, избежать столкновения с чем-то, что требует решения, или отвлечь участника от столкновения или переживания конечной Истины: что вы — не ваше эго.

Опытный практик может помочь, обучить и провести человека через или вокруг этой тревоги просто своим образом существования, своими словами, установлением доверия, иногда прикосновением, песней или любым другим древним или современным методом, который позволяет участнику чувствовать себя в безопасности. Некоторые практикующие используют первый раунд, меньшую дозу лекарства «для знакомства», чтобы установить связь с его энергетической сигнатурой, снять тревогу и дать участнику возможность согласиться на более глубокий раунд.

Вероятно, лучший способ справиться со страхом — это принять его и отдаться ему. Принять его, сделать страх своим союзником. Говорят также, что «мужество не существует в отсутствие страха». Таким образом, развитие мужественного чувства бытия заключается в том, чтобы встретиться лицом к лицу со своими страхами, расслабляясь и глубоко вдыхая их. «Смерть эго» может быть реальностью в опыте 5-МЕО-ДМТ, и для того, чтобы полностью пережить трансцендентность эго, необходимо практиковаться, чтобы научиться отпускать эгоическую структуру. Практикующие должны быть в состоянии предложить эффективный совет, консультацию, коучинг и поддержку по этому поводу до, во время и даже после инициации.

Страх также может быть глубоким учителем и естественной частью опыта, поскольку он играет неотъемлемую роль в отпускании и растворении эго и переходе в энергию Источника. В определенном смысле страх может служить вратами или порталом. Если страх появляется во время сезона или повторной активации, не сопротивляйтесь ему, а, наоборот, работайте над тем, чтобы оставаться в присутствии и наблюдать за ним с любопытством, позволяя ему пройти. Помните, что движение через страх имеет цель и послание, и важно не застрять в информации, которую он пытается передать. Не отрицайте страх, но осознайте, что это выбор. Страх, что что-то «не так» или кажется «другим» или «ненормальным» — все это убеждения, основанные на страхе. Опровержение рациональности этих убеждений помогает отдаться процессу.

Как фасилитатор влияет на людей перед инициацией?

Почти все, что делает практикующий с самого первого контакта, будет влиять на настроение участника перед инициацией. Некоторые практикующие могут использовать более терапевтический подход, не требующий вмешательства, в то время как другие могут опираться на различные шаманские линии и использовать песни, инструменты и/или молитвы для построения церемонии. Другие могут использовать церемониальные техники для обрамления или контекстуализации опыта 5-МеО-ДМТ.

С самого начала общения тон, слова или их отсутствие, а также стиль практикующего могут повлиять на настрой и ожидания участников. Практикующий также должен быть в добром здравии, посвятить себя служению и удержанию пространства каждого участника, быть ответственным и полностью способным справиться с любыми энергиями или обстоятельствами, которые могут возникнуть как физически, так и энергетически внутри участника или в общем пространстве сессии или церемонии. В любом случае практикующие должны делать все возможное, чтобы удерживать пространство для каждого участника и позитивно влиять на его сознание до, во время и после сеанса или церемонии 5-МеО-ДМТ.

Индивидуальная сессия или групповые круги

Разные практикующие могут предлагать таинство 5-МеО-ДМТ разными способами. Некоторые работают непосредственно, один на один, с отдельными участниками. Другие могут работать церемониально с небольшими группами, проводя каждого человека через опыт по очереди, в то время как другие участники получают инструкции о том, как эффективно «удерживать пространство» для тех, кто проходит через освобождение. Другие практикующие могут предложить более продвинутую групповую работу, где опытные участники могут войти в состояние вместе. Как бы индивидуальный практикующий ни предлагал медицину, он должен хорошо разбираться в контексте предлагаемого им лечения, четко представлять свой особый подход и ясно и убедительно объяснять свои специфические методы и техники.

Некоторые люди сравнивают 5-MeO-DMT со смертью и возрождением эго, с той же динамичной энергией рождения ребенка — и это может быть отличным способом подойти к этой глубокой инициации. Независимо от конкретного подхода, практикующий должен быть полностью сосредоточен на каждом участнике или группе в целом и их конкретных потребностях в процессе смерти и возрождения. Это должно происходить без спешки, без ожиданий и в полном служении тому, что возникает и должно пройти, на протяжении всего опыта.

Некоторым участникам может потребоваться несколько приемов лекарств, чтобы сбросить энергетические слои и открыться для полноты этого опыта, и при этом они чрезвычайно чувствительны к обстановке и декорации пространства. Лекарство может значительно повысить уровень экстрасенсорного восприятия и чувствительности тех, кто принимает его. Если при этом «возрождении» присутствуют другие люди, то каждое слово и движение в обстановке может повлиять на сознание и опыт участника, находящегося в состоянии. Поэтому все присутствующие должны быть проинструктированы о правильных методах удержания пространства и должны делать это с фокусом внимания, поддерживая состояние «любящего присутствия» для тех, кто проходит инициацию.

Если несколько человек одновременно проходят медицину — а это действительно следует считать продвинутой практикой для тех, кто готов и подготовлен, — их освобождение и наполнение силой, несомненно, повлияет на других в коллективном поле открытия. Одновременная групповая работа может быть глубоко связывающей и опутывающей индивидуумов в осознании того, что Всё есть Одно, поскольку Источник не делает различий между лепестками розы. Групповая работа такого рода должна проводиться только теми, кто имеет опыт мощного энергетического раскрытия, которое дает это конкретное таинство. А индивидуальные участники никогда не должны чувствовать давление, заставляющее их участвовать в конкретной обстановке, в которой они могут чувствовать себя некомфортно или не готовы к ней.

Соответствующая компенсация и обмен энергией

Финансовые вопросы и компенсации всегда должны решаться прозрачно и открыто. Некоторые практикующие проводят ретриты и берут за это плату. Другие могут попросить сделать взнос за полученные услуги. Как бы конкретный практикующий ни относился к денежной компенсации за свою работу, об этом следует четко сообщить участнику заранее. Некоторые могут просить невозвратный депозит, чтобы сохранить место для участника. Некоторые работают по скользящей шкале и могут подождать с обменом денег до окончания церемонии, чтобы участник мог сделать свой взнос в зависимости от ценности, которую он получил от своего опыта. В любом случае, практикующие должны запрашивать справедливую сумму за свои услуги и рассматривать альтернативные решения для обмена энергии, если это может быть необходимо, например, частичную или полную стипендию или оплату в течение определенного времени для тех, кто в этом нуждается.

Инициация

Создание безопасного, прочного, священного и надежного пространства для работы (Сэт)

5-MeO-DMT можно испытывать как внутри, так и снаружи, если только пространство для работы является безопасным, прочным, священным и надежным. Наружные пространства позволяют установить уникальную связь с единым полем самой природы, поскольку все органы чувств получают сигнал трансляции, глубоко соединяя человека с миром природы. При внутренней работе можно почувствовать себя более защищенным, сдержанным и сдержанным, и свести к минимуму внешний шум, энергии или потенциальные помехи, обеспечивая безопасность тех, кто участвует в работе. Мы определяем эти аспекты следующим образом:

  • «Безопасный» означает среду, которая подходит для физической, психологической и духовной безопасности участника. Безопасное пространство означает отсутствие опасностей, как внутри, так и снаружи, и чем более комфортно и открыто человек себя чувствует, тем больше участник может расслабиться. Это предполагает разумный выбор пространства, которое максимально повышает комфорт и благополучие как участников, так и практикующих, где никто не может получить физический вред или травму из-за характера окружающей среды.
  • Под «Надежным» подразумеваются условия внутри среды, включая такие вещи, как погода, если она на улице, которая не будет резко меняться или изменяться в течение всего времени работы церемонии или сеанса. А также внутренние помещения, которые подходят и будут адекватно удерживать уровень интенсивности, высвобождаемой во время сеанса или церемонии.
  • Под «Священным» подразумевается создание присущих психических и/или «духовных» условий конкретного места или пространства с помощью шаманских, мистических или литургических церемониальных практик для создания «контейнера», который будет эффективно удерживать и поддерживать участника как физически, так и психически в течение всего времени проведения инициации. Практикующим и участникам не обязательно придерживаться какой-либо особой веры в «священное», чтобы иметь священное пространство; имеется в виду, что пространство не осквернено, что оно посвящено работе и удалено от мирской и обыденной жизни. Не следует просто принимать 5-МеО-ДМТ на автобусной остановке или случайно на фестивале. Однако многие различные пространства могут стать священными благодаря намерению тех, кто создает и удерживает пространство. Определенное чувство «духовной» эстетики также может быть полезным.
  • И наконец, «Защищённым» считается пространство, в котором все присутствующие защищены и защищены, и где церемония или сеанс не прерывается и не нарушается никакими внутренними или внешними воздействиями. По возможности настоятельно рекомендуется выделить специальное место для Храма. Это может быть отдельная комната, специально оборудованная для такого рода священной работы. Или, если необходимо, можно использовать гостиную или подобное помещение, убрав из него ненужную мебель или закрыв телевизионные мониторы, что будет хорошей идеей, если они там есть. Также может быть назначен человек, который будет служить в качестве «хранителя». Внешние помещения должны быть тщательно выбраны с точки зрения конфиденциальности и должны быть оборудованы с учетом комфорта участника. В некоторых случаях практикам может потребоваться гибкость и адаптивность в определении того, что лучше всего работает в конкретных обстоятельствах. В любом случае, все эти факторы должны быть тщательно продуманы как практиками, так и участниками до начала церемонии или сессии.

Церемония или контекстуализация

Говорят, что «в истинной религии нет сект». Некоторые практикующие могут опираться на местные шаманские линии и аффекты, используя различные церемониальные методы подхода, включая ритуальные предметы, алтари и иконографию. Некоторые придумывают свои собственные или придерживаются минималистско-зенского подхода. Некоторые практикующие используют призывы, молитвы, музыку и/или песни и различные другие практики в рамках своей церемонии или сеанса, которые могут создать священную обстановку и энергетику для обрамления или удержания центрального пикового переживания.

Глубина «полного высвобождения» 5-MeO-DMT означает, что эго не присутствует, чтобы услышать или засвидетельствовать любую из этих техник, но искусство таково, что шаманский или магический ритуал может помочь проявить и удержать пространство до и во время пика, а также усилить и помочь реинтегрировать эго после его возвращения. Нейропластичность и внушаемость состояния возрождения чрезвычайно чувствительна к словам, песням, идеям, энергии и т.д., и позитивное их использование может иметь такое же весомое место, как и практик, удерживающий пространство посредством бездействия и некоммуникабельности. Отдельные участники будут мудры в выборе практикующего, который предлагает обстановку или контекстуализацию, наиболее соответствующую их конкретным потребностям. И для каждого конкретного участника один практик может подходить лучше, чем другой. Ведь существует множество путей или подходов к Единому.

Удержание пространства и энергия

Удержание пространства — это активное искусство присутствия и удержания или закрепления энергии. Это фактически коллективное соглашение между практикующим, участником и всеми остальными, присутствующими в пределах помещения, о том, что они будут активно свидетельствовать, сознательно поддерживая позитивно твердое состояние «любящего присутствия» для каждого человека и для самой группы на протяжении всего процесса. Обеспечивая с абсолютной уверенностью знание, понимание и глубокое доверие, что каждого участника будут держать, почитать, уважать, защищать и заботиться о нем, что бы ни происходило с ним в процессе раскрытия в полноту энергетического пробуждения; чтобы каждый участник знал и верил, что он может полностью отдаться процессу. И именно эта способность участника довериться и полностью отдать эгоическую функцию является абсолютно необходимой для этого процесса.

Это также может означать бездействие, просто спокойное наблюдение и разрешение участнику полностью выразить себя без прикосновений, сдерживания или вмешательства, если это не причиняет вреда участнику или присутствующим. Некоторые практикующие предпочитают удерживать пространство действием, и с предварительного согласия участников могут удерживать пространство прикосновением, работой с телом, песней, словами, погремушкой и т.д., если сочтут это необходимым. Каждый участник проходит дугу своего опыта, и разные стадии этого опыта могут требовать разных потребностей.

Физическая защита и безопасность участника и всех присутствующих

Безопасность каждого участника имеет первостепенное значение в этом процессе, и все усилия должны быть направлены на обеспечение безопасности (физической, психологической, эмоциональной, социальной и т.д.) тех, кто участвует в этом таинстве. Энергия, высвобождаемая при переживании 5-MeO-DMT, может привести к очень динамичному физическому представлению у некоторых людей. Если участник динамично движется или находится в опасности причинения себе вреда, ответственность за его защиту и безопасность всех присутствующих всегда лежит на практикующем и/или группе. Это означает пристальное внимание и адекватное сдерживание любых экстремальных или потенциально опасных движений, но не физическое сдерживание участника. Общее правило гласит: «Сдерживай, не сдерживая».

Сдерживание человека в процессе пробуждения может создать негативный отпечаток и потенциально привести к травме. Участники должны иметь возможность свободно двигаться, вставать, танцевать, выражать и т.д., в то время как практикующий и присутствующие создают пространство и безопасное место, в котором они могут это делать. Следует договориться о том, чтобы участники не покидали согласованное и защищенное пространство церемонии, не причиняли вреда себе и не наносили вреда практикующему или другим присутствующим. В редких случаях агрессивного или потенциально насильственного поведения со стороны участника, практикующие и присутствующие сделают все возможное, чтобы деэскалировать ситуацию и успокоить участника, убедившись, что в помещении все безопасно, прежде чем продолжить. Ни в коем случае нельзя отвечать на агрессию дальнейшей агрессией или насилием. Все практикующие должны знать, что агрессивное поведение может возникнуть в ходе данной сессии или церемонии, и принимать соответствующие меры предосторожности, чтобы иметь возможность сдерживать и рассеивать его безопасно, ответственно и ненасильственно. Это может означать присутствие ассистентов, мастеров или других лиц, готовых справиться с подобными ситуациями, если они возникнут.

Соответствующие границы и физические прикосновения

Перед началом сеанса или церемонии практикующие должны обсудить с участниками соответствующие границы и физические прикосновения. Пространство, которое может открыться при работе с 5-MeO-DMT, является самым чувствительным священным пространством, которое только можно испытать, поэтому действуйте осторожно и осмотрительно. Кроме того, могут всплыть предыдущие травмы и отпечатки, создающие триггеры вокруг прикосновений и пограничные вопросы между участниками и практикующим. Лучше обсудить необходимость прикосновений в некоторых случаях как возможность, чем неожиданно и с превышением договоренностей с участником и нарушением доверия.

Если у участника есть «застрявшая энергия» или он пытается очиститься или освободиться, некоторые виды практической работы с телом со стороны практикующего могут быть полезны и эффективны для того, чтобы способствовать сдвигу или очищению этой энергии. Некоторые практикующие могут прикасаться к различным участкам тела, делать массаж или постукивать по ним — но только с предварительного согласия.

Некоторые могут использовать перья или веера, чтобы облегчить движение энергии. Некоторые практикующие могут попытаться мягко развернуть тело, находящееся в позе втягивания или зародыша, или скорректировать тело участника, чтобы помочь в очищении или освобождении, или чтобы избежать удушья, аспирации или подобных проблем. Заливание воды в рот, нос или горло, чтобы вызвать дыхательный рефлекс, является экстремальным средством, которого следует избегать, более тщательно учитывая дозировку и чувствительность участника. Это может привести к попаданию воды в легкие, что вызовет аспирацию и другие осложнения. При необходимости и по просьбе, небольшое количество воды может быть легко дано участникам в состоянии с помощью бутылки, что позволяет практикующему непосредственно и безопасно вводить небольшое количество воды, если она требуется.

Путешествие участника настолько медленно и долго, насколько это необходимо, чтобы открыть и выразить своему эго смерть и возрождение или то, что может возникнуть для него — и этот процесс следует наслаждаться и позволить ему раскрыться во всей полноте. Он не может и не должен быть поспешным или торопливым. Каждая волна приходит на берег в свое время, и если ее форсировать, это может отвлечь или даже нанести потенциальный вред участнику. Никого никогда не следует заставлять вставать на ноги или принуждать делать большее количество лекарств без полного согласия или соответствующего времени между раундами. Никто — НИКТО — никогда не должен быть принужден к движению каким-либо внешним устройством, которое отменяет его согласие. Такие действия со стороны практикующего должны рассматриваться как нарушение его священного доверия в служении и долга перед участниками. Каждая душа дает согласие, когда бутон чувствует себя в безопасности, чтобы раскрыться, и не раньше.

Опыт 5-МеО-ДМТ — это опыт невероятной близости, большой глубины и красоты. Он также может быть мощным и сложным для некоторых. Практикующие должны усердно работать над созданием атмосферы безопасности, комфорта и благополучия, в которой все участники смогут почувствовать поддержку и поддержку в этом месте большой чувствительности и уязвимости. Поскольку природа этого разворачивания — глубокая и неизменная Любовь, создание безопасной и благоприятной среды для свободного и неограниченного выражения этой Любви является приоритетной и очень важной задачей.

Мы обнаружили, что мощная чувственная, сексуальная или «кундалини» энергия может высвобождаться через опыт медицины; участник должен чувствовать себя свободным, чтобы лично выразить это без стыда или вины, и быть удерживаемым в безопасной, добросовестной, сострадательной и профессиональной манере практикующим и присутствующими без потворства или ответной энергии. Соответствующее поведение и приличия в такой обстановке требуют высокого уровня эмоциональной грамотности и социальной зрелости от всех участников, чтобы уважать личные границы участников, а также охранять чувствительную психику, открытую в процессе.

Некоторые практикующие считают, что лучше всего максимально удалить себя из поля зрения участников, чтобы устранить эго-идентификацию; в другое время это может помочь участнику вспомнить, что кто-то рядом присматривает за ним и заботится о нем, и что он не один. Другие практикующие могут поставить себя перед участником и в центре его внимания, служа точкой опоры. До тех пор, пока участник не путает «рычаг, указывающий на солнце, с самим солнцем», связь между проводником и тем, кого ведут, может быть видимой и поддерживающей.

Практикующие должны напоминать участникам, что они лишь способствуют получению опыта медицины, но не являются лекарством. Все, что происходит во время опыта с 5-МеО-ДМТ, является частью собственного откровения участника о том, кто и что он есть на самом деле; о Сознании Источника внутри него. Опытный практик может помочь в создании открытости к опыту, но открываться всегда должен сам участник, и помните, что практик НЕ делает это для него или за него. И это жизненно важно как понимать, так и представлять. Эгоическая привязанность, перенос, проекция или увлечение на практикующего не служит никому, и практикующие должны стараться избегать возникновения таких привязанностей.

Сексуальная энергия может возникать в участнике церемонии, и роль фасилитатора состоит в том, чтобы удерживать пространство, а не вступать с ней в контакт. Не поощряется, а просто признается, что этические протоколы должны быть разработаны и соблюдаться практикующими в отношении установления соответствующих границ в плане любых потенциальных романтических и/или интимных отношений с участниками за пределами церемонии. Это должно обеспечить соответствующее количество времени на интеграцию (позволяя любым проекциям или отпечаткам «гуру» рассеяться), прежде чем приступать к такой деятельности.

Наконец, для нас важно включить общее определение того, что мы понимаем под «согласием». Мы решили принять четыре принципа оценки согласия как действительных, приведенные этиком Мортеном Эббе Юулом Нильсоном1. Нильсон утверждает, что:

«Согласие черпает свою моральную силу из идеи о том, что свобода и автономия личности является основным правом человека и не может быть дано на действия, которые разрушают автономию. Чтобы согласие было действительным, оно должно: быть информированным, причем обе (или все) стороны должны полностью понимать действия, на которые они согласны, и их риски; должно быть искренним и намеренным («восторженным»), а не использоваться в качестве разменной монеты; согласие должно быть добровольным, не скомпрометированным угрозой применения силы или причинения вреда; соглашающиеся лица должны быть компетентными (не в состоянии опьянения, под сильным эмоциональным давлением, несовершеннолетними и т.д.)».

Положение тела и осанка, лежа или стоя и т.д.

Существует множество способов приема 5-МеО-ДМТ, и каждый из них может по-разному влиять на ощущения. Многие практикующие рекомендуют сидеть или лежать, чтобы чувствовать себя наиболее комфортно во время приема лекарства, не отвлекаться на тело или боли, чтобы иметь возможность полностью отпустить себя. Если вы сидите в позе со скрещенными ногами, рекомендуется развести ноги в стороны и мягко лечь, прежде чем войти в пик церемонии, раскрыть руки, обнажить сердце и войти в «савасану» или позу трупа в йогических терминах, то есть в позу полной сдачи. Некоторые практикующие могут настаивать на том, чтобы участник сохранял очень специфическое положение тела на протяжении всего опыта. Однако мы обнаружили, что просто удобное положение на спине, лицом вверх, широко раскинув руки и слегка расставив ноги, является одним из лучших для того, чтобы позволить энергетике, которую высвобождает лекарство, свободно перемещаться по телу. В любом случае участнику следует позволить свободно двигаться, так как энергия высвобождения может перемещать его. Некоторые практикующие служат лекарству на природе, стоя, объединяя небо и землю, черпая энергию из обоих в усиленной позе воина. Это может быть трансформирующим, но также оставляет некоторый эгоический фокус на том, чтобы стоять и присутствовать или держаться. Участникам также может понадобиться помощь практикующего, чтобы безопасно опустить их на землю, когда эго выходит из-под контроля. Стояние — это мощный выбор и имеет свое место, но не всегда и не для всех.

Помимо психического открытия, 5-МеО-ДМТ вызывает огромное энергетическое открытие, которое естественным образом проходит по контурам тела. Некоторые участники могут свернуться калачиком или принять позу эмбриона, проявить признаки мышечных сокращений или начать дрожать или интенсивно вибрировать, когда энергия высвобождается. Они могут пытаться удержаться или иным образом попытаться избежать или перенаправить опыт. Некоторые практикующие рекомендуют держать конечности не скрещенными, чтобы обеспечить свободное энергетическое движение, что иногда приводит к тому, что называют «зеркальной двусторонней симметрией» конечностей, в результате чего получаются мудры, асаны, йогические позы и т.д. Некоторые участники могут двигаться или танцевать, ощущая свободное движение своего тела. Кто-то может почувствовать непреодолимый оргазмический всплеск, а кто-то — катарсический звук и высвобождение, включая первобытный крик, или глоссолалию (говорение на языках) и т.д. Все это естественные реакции, которые следует уважать и поддерживать так, как это лучше всего видит практикующий.

Использование музыки, песнопений и звуков, аромата

Во время сеанса может звучать живая или записанная музыка, структурированная или свободная, а также музыка, которую можно слушать в тишине. Некоторые практикующие используют специальные записанные треки нежной, неритмичной, окружающей музыки, которая создает контекстуализацию или рамки, помогающие углубить или гармонизировать состояние мозговых волн участников, такие как звуковые лечебные частоты, тона сольфеджио и бинауральные биения. Каждый этап путешествия имеет свои потребности. Низкие дозы или начальные раунды, а также фаза «возвращения» или начальной интеграции — это когда участник наиболее осознает свое окружение и взаимодействие с практикующим. Звук или песня, песнопения и т.д. в эти моменты могут оказать огромную поддержку и более полно направить участника внутрь или наружу. Однако такие техники должны применяться осторожно, чтобы не отвлекать участника в любой момент. Если участник считает, что какие-либо действия, включая звук или музыку, используемые практикующим, отвлекают его, он должен немедленно указать на это, и практикующий должен немедленно прекратить звук, технику и т.д.

Некоторые инструменты, такие как погремушка, могут встряхивать и толкать сознание, которое держится, и их уместно использовать при вхождении в пиковое состояние. Колокольчики или резкие звуки могут создавать вибрацию параллельно вибрирующему сознанию, которое учится отпускать и помогает освобождению, но в другие моменты они также могут привлекать эгоическое внимание к звуку и выводить человека из его переживаний, как и некоторая музыка в целом. Мягкие звуки и инструменты, такие как поющие чаши, колокольчики и т.д., могут быть очень эффективными в создании плавной и благоприятной звуковой среды для вхождения. Некоторые практикующие могут искусно использовать записанную музыку для помощи в реинтеграции участника, тонко вводя ритм и мелодию, которые могут служить для эффективного возвращения эгоического сознания участника назад, пока не будет достигнуто полное осознание тела и «заземление».

Запах также очень важен, и практикующие должны подходить к нему очень осторожно. Некоторые практикующие могут использовать горящие благовония, такие как шалфей или пало санто, которые также поддерживают чувства и очищают энергетическое поле. Другие могут использовать традиционные смеси благовоний, такие как ладан, мирра, копал, акация и т.д., чтобы освятить место работы в церемониальной обстановке. Другие могут использовать тонкие гидрозольные спреи, дистиллированную воду, настоянную на растительных эссенциях, для очищения или перемещения энергии или для тонкого воздействия на психику. В любом случае, все эти техники ни в коем случае не должны отвлекать участника от его центрального познавательного опыта, а наоборот, служат для поддержки этого опыта и всегда должны использоваться с надлежащим мастерством и осторожностью.

Диалог или молчание

Говорят, что «тишина — золото» и что это «…равновесие совершенства». При полном освобождении эго внешние звуки действительно не нужны, хотя успокаивающие звуки, песни или музыка могут быть дополнением для создания чувства безопасности и присутствия при «запуске» и «повторном входе» участника. Ее также можно использовать для перекрытия внешних шумов. Однако в целом практикующий и присутствующие должны соблюдать тишину на протяжении всего опыта участника.

Однако разумное и стратегическое использование диалога может быть чрезвычайно эффективным в нужные моменты: «доверие, открытость, чувство, любовь» и подобные слова ощущаются, а не слышатся, и могут помочь открыться для полноты медицины. Простой шепот «Да» в подтверждение того, что участники открылись, может быть чрезвычайно полезен. Однако нужно быть очень осторожным в использовании таких выражений, как «Все в порядке», когда кто-то может заново переживать травму, которая совсем не «в порядке». Если участник испытывает страх или тревогу, простые утверждения, такие как «Ты в безопасности», могут быть очень эффективными для успокоения участника при необходимости.

Интуитивная вербальная свободная форма, иногда основанная на форме здоровья/индукции в отношении возможных травм и т.д., также может помочь переформулировать отпечатки и блокировки, но к таким техникам всегда следует подходить с уважением, осторожностью и осмотрительностью и только после развития надежной практики. Случайное слово на этапе интеграции после пикового переживания 5-MeO-DMT может вызвать непредвиденные отголоски в сознании участника: будьте готовы и используйте разборчивость в том, что вы выбираете для общения в таких случаях.

Пористые или прочно удерживаемые пространства

Сеанс 5-МеО-ДМТ лучше всего проводить в безопасном и сфокусированном пространстве для работы. Некоторые практикующие держат более жесткое пространство, контролируя свет, звук, температуру, внешнее вмешательство и т. д. Другие могут использовать более пористое пространство, которое позволяет естественным энергиям проникать внутрь. Некоторые могут вообще не предлагать никакого пространства, что не рекомендуется и не поощряется. Некоторые считают, что все участники, присутствующие в начале церемонии или сеанса, должны оставаться в течение всего времени; другие могут позволить членам группы приходить и уходить, если это не нарушает общую энергетику группы. Следует помнить золотое правило: все влияет на все остальное. И важно признать ценность того, как создаются и удерживаются пространства различными практикующими, и как они могут служить для удержания, поддержки и трансмутации энергий, высвобождаемых в них в этом мощном процессе пробуждения.

Осознанное использование дыхания (пранаяма)

Мы обнаружили, что может быть очень полезно практиковать некоторые виды дыхательных упражнений до (и после) сеанса 5-МеО-ДМТ. Глубокое, не принужденное, ритмичное дыхание может значительно усилить и помочь в процессе отказа от эго. Приучение участников к сознательному осознанию своего дыхания, драгоценного дара жизни, который дает нам каждый вдох, и освобождение от всего, что больше не служит, с каждым выдохом. Различные дыхательные упражнения и техники, которые можно использовать заранее, такие как: квадратное дыхание, дыхание огня, глубокое дыхание животом, йогическая пранаяма и т.д., могут помочь раскрыть легкие и дать участнику возможность более осознанно относиться к своему дыханию в целом. Это может помочь снять любые страхи эго по поводу того, что их тело перестанет дышать во время сеанса, а также успокоить нервы и энергию участников до, во время и после опыта.

Во время самой активации рекомендуется просто глубоко дышать через нос в спокойной манере. Практикующие должны обращать пристальное внимание на дыхание каждого участника на протяжении всего опыта. Простые техники, такие как легкое дуновение на лицо участника, легкое поглаживание грудной кости закрытой ладонью или просто легкое наложение ладони на пупок, могут служить тонким сигналом для участника сделать вдох, если его дыхание каким-либо образом нарушится во время сеанса.

Полное разрешение полностью выразить то, что необходимо и важно

Все, что происходит на сеансе 5-MeO-DMT, остается на сеансе 5-MeO-DMT. Обязательным условием является конфиденциальность. И каждому участнику должно быть дано полное разрешение полностью выразить то, что необходимо и существенно в его опыте — в отличие от того, что эго может попытаться изобразить. Практикующий дает такое разрешение и поощряет участника дать себе такое же разрешение.

Участник может бушевать, кричать, плакать, смеяться, испытывать оргазм, двигаться, очищаться, высвобождаться — все, что требуется, что должно быть высвобождено без стыда, страха или вины, потому что все, что появляется, служит для его исцеления. Все. И практикующий должен принять это без оговорок, без реакции или привязанности, без усиления или отрицания, радикально принять без осуждения и абсолютно без стыда. Это чувство отсутствия стыда может быть сведено на нет, если сеанс снимается на камеру или записывается на цифровой носитель — поскольку камера обычно просто фиксирует тело; внешнее «представление», а не внутренний духовный опыт.

Некоторые практикующие могут разрешить аудиозапись индивидуального опыта для последующего просмотра. Однако любая запись опыта участника должна быть сделана с его полного согласия и никогда не должна передаваться кому-либо в открытую.

Специальные протоколы дозирования (буфо/экстракты/синтетика)

Синтетические и органические источники 5-MeO-DMT имеют разную силу и мощность. Существует синтетический 5-МеО-ДМТ лабораторного производства, который может быть чистым на 99%-100%, органические сорта, такие как буфотоксин жабы Буфо Альвариус (Буфо), и другие экстракты 5-МеО-ДМТ растительного происхождения, включая семена Йопо и другие варианты, которые могут иметь значительные различия в чистоте и силе. Как практикующие, так и участники должны быть осведомлены о дозировках и других потенциальных алкалоидах, которые могут присутствовать в органических материалах из разных источников, и четко понимать, что потенция может варьироваться в зависимости от сезона, индивидуального существа, возраста и партии этих органических источников. Храм Пробуждающейся Божественности (T.O.A.D.) выпустил очень подробный документ с протоколом дозирования, в котором изложен очень эффективный протокол дозирования как синтетических, так и органических форм лекарства.

Кроме того, каждый участник индивидуален, и каждый обладает собственной специфической способностью к переработке триптаминов. Это уникальная смесь потенции материала, личной энергетической чувствительности участника, его эгоической силы или способности отпустить, а также невыразимого небесного разрешения и протокола, которые все вместе объединяются в каждом отдельном путешествии с 5-МеО-ДМТ. Практикующие должны хорошо понимать все эти факторы, а не просто механически подавлять эго большими дозами лекарства. Независимо от дозы, некоторые участники могут испытать «потерю сознания» и не иметь никаких воспоминаний о пережитом. Важно отметить, что иногда не будет «линейного» воспоминания об опыте как таковом. Это не линейный опыт. Это «трансрациональное» разворачивание в инсайт, за пределами параметров рациональной, рассудочной памяти в рамках того, что было названо «сетью режима по умолчанию» эгоического сознания.

Некоторые люди могут достичь опыта «полного освобождения» на малых дозах лекарства — и неизменно эти чувствительные люди перегружены средней или большой дозой, а большие дозы могут быть ненужными или менее оптимальными. Хотя некоторым участникам можно дать огромные дозы лекарства, а их эго отмахнется от них или откажется отпускать. Доверие и открытость нельзя навязать насильно. Иногда, начиная с меньших доз и наращивая их до средней, а затем до полной дозы, эго может довериться и дать согласие на то, чтобы отпустить себя. Иногда меньше — значит больше. Иногда участник просто не готов к одному сеансу — и это тоже нормально. Действуйте в этом процессе деликатно и осторожно, без принуждения.

Участники, прошедшие несколько сеансов, могут также заметить, что их отношения с лекарством меняются. Как при очистке луковицы, чем больше вы освобождаетесь, тем меньше остается между вами и полным освобождением в следующий раз. Чем больше вы можете доверять и помнить процесс открытия и отпускания, тем больше вы можете делать это в каждом последующем случае. И чем больше вы понимаете, что внешний 5-MeO-DMT — это всего лишь ключ к открытию вашего собственного лекарства внутри, тем сильнее становится эта способность. Важно также помнить, что наш организм вырабатывает 5-МеО-ДМТ эндогенно, и он является естественным веществом, встречающимся у всех людей.

Некоторые обнаружили, что для многих людей, чем больше они принимают лекарство, тем меньше требуется последующих доз.

Необходимо четко понимать, что 5-МеО-ДМТ — это путь и связь с недуальным, единым потенциалом внутри каждого из нас. Практикующий несет полную ответственность за то, чтобы эффективно донести это до участника и постоянно поддерживать и помогать ему в этом процессе пробуждения.

Комплект первой помощи

Все ответственные специалисты должны серьезно рассмотреть вопрос о прохождении базового сертификационного курса по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации на регулярной основе и поддерживать свою подготовку в актуальном состоянии. Эти курсы можно легко найти в любом местном отделении Красного Креста или других подобных организациях. Такая базовая подготовка может оказаться жизненно важной в случае чрезвычайных ситуаций, возникающих во время опыта 5-MeO-DMT. Не стесняйтесь поинтересоваться, проходил ли подобную подготовку практикующий, которого вы рассматриваете. Кроме того, наличие под рукой солидной профессиональной аптечки, включающей пульсоксиметр, кислородный баллон и другие сопутствующие принадлежности, может оказаться очень полезным в случае возникновения чрезвычайной ситуации во время сеанса или церемонии. Убедитесь, что ваша аптечка постоянно обновляется и укомплектована необходимыми и актуальными предметами.

Интеграция

Интеграция и предлагаемые техники заземления

Интеграция и эффективное заземление энергий, возникающих в процессе переживания 5-МеО-ДМТ, абсолютно необходимы в этом процессе. Часто людям может понадобиться дополнительная поддержка, как во время опыта, так и особенно после мощного энтеогенного пробуждения. Могут возникнуть обстоятельства и проблемы, связанные с реактивацией, которые необходимо решить. Может возникнуть глубокий катарсис или повторное переживание прошлой травмы или неразрешенного страха. Или, возможно, в сознании вновь инициированного появилось новое откровение, требующее дальнейшей обработки.

Практикующие должны быть готовы предложить как письменный материал о процессе интеграции 5-МеО-ДМТ, так и создать свободное пространство, чтобы быть доступным для последующей работы с отдельными участниками и предложить им необходимую поддержку, пока они берут себя в руки и приходят к согласию с любыми эмоциональными проблемами, которые могут возникнуть. Или помочь новым участникам привыкнуть к этой более высокой вибрационной частоте, которая часто проявляется в их жизни после опыта. Практикующие могут рассмотреть возможность подготовки ассистентов или доверенных членов своих сообществ, хорошо знакомых с этим процессом, чтобы помочь им в этих усилиях.

Впоследствии участники должны быть уверены, что после сеанса или церемонии 5-MeO-DMT у них будет достаточно времени, чтобы дать себе свободу, прежде чем вернуться в свою стандартную «реальность по умолчанию». Некоторые могут захотеть разработать «систему приятелей», чтобы иметь людей, которые заранее договорились поддерживать друг друга в процессе интеграции. Некоторые практики и группы используют модель спонсорства, когда новые участники должны быть направлены существующим членом группы, который соглашается помогать им в процессе интеграции, если и когда это необходимо.

Эффективная документация для интеграции и последующего ухода

Отдельные практикующие или группы должны быть в состоянии предоставить участникам эффективную документацию по интеграции и последующему уходу или, по крайней мере, предложить надежные устные коммуникации, объяснения и поддержку в отношении их конкретного интегративного процесса. Мы предоставляем сопутствующий документ поддержки «Интеграция и предлагаемые техники заземления», который был предложен нам энтеогенной церковью «Храм Пробуждающейся Божественности» (T.O.A.D.). T.O.A.D. дала прямое разрешение и согласие на публикацию и использование этого документа. Мы приглашаем вас внимательно ознакомиться с этим дополнительным материалом.

Доступные и постоянные отношения, взаимодействие и общение с практикующим специалистом или сетью/сообществом

В конечном итоге, ответственные практики должны усердно работать над созданием постоянных отношений с людьми, с которыми они работают, а также формировать альянсы с другими ответственными практиками. Установление методов постоянного взаимодействия и коммуникации с целью создания интегрированных и устойчивых практик и сообществ уполномоченных, сбалансированных, суверенных и просветленных личностей. Создание такого рода сетей позволит этой важной работе расширяться и расти, давая возможность большему количеству людей участвовать в этой жизненно важной, священной работе планетарного пробуждения, исцеления и трансформации. Отдельным людям следует подумать о том, как они представляют себя, особенно в более широком контексте социальных сетей. Мы поддерживаем тех, кто создает эффективные медиаплатформы, интерфейсы и каналы связи, позволяющие эффективно распространять необходимую и важную информацию, и советуем тем, кто взаимодействует в более широких социальных сетях, серьезно подумать о том, какое влияние они могут оказать своими голосами и действиями на поддержку и продвижение дела этого движения.

Интеграционные круги, непосредственно организованные или направленные

Некоторые отдельные практики и/или группы работают над созданием, проведением и модерацией регулярных «интеграционных кругов», где вновь инициированные участники могут поделиться своим опытом, своими прорывами, а также проблемами друг с другом в безопасной, конспиративной и поддерживающей обстановке. Многие независимые группы «психоделической поддержки» создаются в крупных населенных пунктах, чтобы предложить именно такую поддержку. А надежный практикующий врач или группа должны быть в состоянии и готовы предложить и обеспечить любую дополнительную интегративную поддержку или направления, необходимые для отдельных участников.

Устойчивость лекарства

И наконец, замечание по поводу темпа. Энтеогенные препараты по всему миру изначально использовались и использовались коренными племенами, имеющими непосредственную связь и отношения с окружающей средой. Это привило глубокое понимание устойчивости энтеогенов и их правильного использования, а также определило доступность некоторых лекарств в зависимости от времени года. В наше время мы часто привносим неосознанную капиталистическую, глобализированную парадигму в потребление лекарств Земли. Больше — не обязательно лучше, а в мировом шаманском сообществе это еще более актуально. Это также видно по тому, как быстро некоторые люди с энтузиазмом погружаются в практику и фасилитацию этой медицины, не имея практически никакой подготовки.

Тенденция на Западе к комбинированию энтеогенных препаратов, особенно таких мощных, как 5-MeO-DMT, является относительно неизвестной территорией. Комбинации других шаманских препаратов, таких как яд лягушки Камбо, аяхуаска, псилоцибин, кактус Сан-Педро и даже источники N,N-DMT до или после 5-MeO-DMT могут быть опасны и оказывать дополнительное напряжение на уже активированную нервную и серотониновую системы. Любой ингибитор МАО следует категорически избегать в прямой комбинации с 5-МеО-ДМТ, это может привести к летальному исходу. Позвольте этому опыту дышать. Позвольте их мудрости прозвучать через вас в полной мере и интегрируйте ее, прежде чем переходить к другому пиковому переживанию на шаманской «шведской доске».

Устойчивость 5-MeO-DMT, полученного из природных или синтетических источников, также вызывает беспокойство в нашем растущем сообществе. Жаба Буфо Альвариус, один из главных хранителей этого лекарства в природе, особенно чувствительна к спросу и предложению на мировом рынке энтеогенов, и мы предупреждаем искателей и практиков использовать эту и другие органические формы лекарства мудро и эффективно, осознавая устойчивость и наше человеческое воздействие на существ, которые принимают этот Священный Дар, и приобретая его у этичных собирателей жабьего лекарства, которые продолжают лелеять этих существ.

5-МеО-ДМТ обладает особой силой и может продолжать резонировать в вашей жизни и вашем существе. Вы можете стать чувствительным к любым другим психоактивным веществам, которые при приеме могут реактивировать вибрацию 5-MeO, находящуюся внутри вас, или при регулярной практике медитации вы можете погрузиться в это сознание Источника в постоянных, динамичных отношениях.

Долгосрочный потенциал активации 5-MeO-DMT в индивидууме или группе в настоящее время неизвестен, но мы идем по этому пути пробуждения вместе.

Все есть Одно.

Источники

  1. «Safe, Sane and Consensual — Consent and the Ethics of BDSM» — The International Journal of Applied Philosophy 24:2 (2010): 265-288
Лучшие практики для 5-МЕО-ДМТ
  • Save
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Share via
Copy link
Powered by Social Snap