Является ли Камбо, секреция амазонской древесной лягушки, на самом деле ядом?

Змеи, симбиоз, солнцезащитный крем и швейцарские врачи

Мир сакрального целительства, психоделики и многие другие альтернативные и традиционные методы лечения часто неправильно понимаются и искажаются в наше время, когда мы живём в быстром темпе, с дешёвой таблоидной информацией, лёгкостью информации, прокрутки, прокрутки, прокрутки. Вот и вся сага о «войне с наркотиками», которую мы продолжаем вести спустя почти 50 лет.

Сразу перейдём к делу: во-первых, почему камбо считается ядом?

Известно, что камбо вырабатывает свою секрецию в качестве защитной формы от змей и других животных, любящих амфибий, как и многие другие существа, у которых есть свои личные защитные механизмы. Когда животное пытается проглотить лягушку и начинает испытывать немедленные и классические ощущения от Камбо, оно, побыстрее вернёт свой обед назад и дважды подумает, прежде чем снова наброситься на это земноводное умеренного размера.

Подробнее об этом чуть позже.

Распространено ошибочное мнение, что после применения Камбо человеческий организм переживает безумную очистительную реакцию, потому что пытается вывести яд из организма. Это неправда. Мы знаем, что в секрете много пептидов, которые были открыты три десятилетия назад итальянским фармакологом Витторио Эрспамером: тем самым, который открыл серотонин и был дважды номинирован на Нобелевскую премию.

Он пришёл к выводу, что секреция представляет собой «фантастический химический коктейль с потенциальным медицинским применением, равного которому нет ни у одной другой амфибии«. С тех пор фармацевтические компании выделяют из секреции отдельные пептиды для различных медицинских целей, поскольку совершенно очевидно, что пептиды обладают огромным потенциалом, когда речь идёт о пользе для человеческого организма.

Каждый пептид вызывает различные физиологические реакции в организме, некоторые из которых можно осознанно ощутить во время церемонии камбо, включая тахикардию, вазодилатацию, модуляцию кровяного давления, секрецию желудочной кислоты и сокращение гладких мышц. Кроме того, пептиды обладают антимикробными, антибактериальными, противовоспалительными и обезболивающими свойствами. Когда тело начинает нагреваться, когда сердце начинает колотиться, когда изменяется кровяное давление, когда наступает тошнота и происходит очищение, это происходит не потому, что организм отвергает «яд» или чувствует угрозу, а из-за специфического действия пептида на организм.

Вернёмся к змеям…

Если пептиды считаются полезными для человеческого организма (и не только для человеческого — пептиды применяются для собак, ездовых лошадей и, кто знает, скольких других животных, благодаря многочисленным преимуществам), возможно ли, что секреция также полезна для других животных? Утверждается, что если змея берёт в рот лягушку Phyllomedusa Bicolor, она её выплёвывает. Хотя может показаться очевидным, что лягушка выделяет свой секрет, чтобы отравить своего хищника, и на этом отношения заканчиваются, возможно, существует более сложная симбиотическая связь.

Беа Лабате в своём докладе «Современные ландшафты Камбо» (42:15) утверждает, что змея сукуру, научно известная как Bothrops atrox, или более известная как змея фер-де-ланс, использует секрецию Камбо для производства собственного яда. Хотя я не смог найти никакой дополнительной информации, подтверждающей эти утверждения, это интересная идея. Кто скажет, что какая-то форма симбиотических отношений между лягушкой и змеёй не развивалась тысячелетиями в джунглях?

Затем Дэвид Аттенборо в коротком ролике BBC утверждает, что секреция используется как форма лягушачьей защиты от солнца. Не обязательно для блокировки ультрафиолетовых лучей, но, возможно, в качестве увлажняющего средства, чтобы кожа не пересыхала:

Вполне вероятно, что секреция вырабатывается по ряду причин, и будь то солнцезащитный крем для лягушек, яд для хищников или союзник для других существ, при правильном и уважительном использовании, подобно традициям джунглей, которые существовали сотни, если не тысячи лет, и принимая во внимание природу пептидов и множество отчётов, в которых говорится о бесчисленных преимуществах для здоровья, полученных от Камбо, было бы нелепо говорить, что эта секреция ядовита для человека.

Когда я вспоминаю слова швейцарского врача Парацельса — «всё есть яд, и ничто не может быть без яда; только доза делает вещество не ядом» — это заставляет задуматься о важности учёта противопоказаний, предостережений и надлежащих протоколов использования, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

Это также наталкивает на размышления о том, как мы можем обозначить многие вещества как яд. Пейте достаточно воды, и это может быть ядом. Ешьте достаточно капусты, и это может быть ядом. И всё же мы не называем их ядами, потому что обычно и при ответственном подходе они таковыми не являются.

Называя что-то ядом, мы создаём впечатление, что это вещество по своей природе вредно и способно вызвать болезнь, травму или смерть живого организма при попадании или поглощении в систему.

Так что в контексте Камбо, конечно, он потенциально может быть ядом, как и всё остальное, но с учётом того, как мы, люди, взаимодействуем с этим секретом и его полезными свойствами, я считаю, что называть этот секрет ядом неправильно и вредно. Это продолжает искажать восприятие, увековечивая дезинформацию и страх перед многими традиционными и естественными способами лечения (такими как Камбо и другие психоделические вещества), как мы уже видели, и, как я уже упоминал, во многом из-за войны с наркотиками.

К счастью, ситуация меняется благодаря возрождению научных исследований и медицинского применения психоделиков в качестве лекарств, появляющихся во многих основных источниках СМИ, но нам ещё предстоит пройти долгий путь.

Яды, токсины и отрава… Давайте рассмотрим идею о том, что Камбо — это яд

Даже если мы примем эту идею и будем считать Камбо ядом, несмотря на связанные с ним психоэмоциональные представления о хаосе и разрушении, мы должны помнить, что природные яды, отрава и токсины использовались учёными и целителями на протяжении веков в качестве лекарств.

Существует множество фармацевтических препаратов, полученных из яда , и альтернативные традиционные методы, в которых используется пчелиный яд, змеиный яд, яд скорпиона, слюна аризонского ядозуба и многое другое для лечения различных заболеваний, таких как борьба с раком, лечение высокого кровяного давления, сердечной недостаточности и проблем с почками, вызванные диабетом, убивающих бактерий, модулирующие активность инсулина и даже выступающие в качестве сильнодействующих болеутоляющих средств.

Эти вещества, хотя в больших дозах способны убивать, в правильно принятых дозах могут модулировать и укреплять нервную, иммунную, эндокринную, сердечно-сосудистую системы и т.д. в благоприятных направлениях. Если вещество классифицируется как яд, но при этом используется иначе, это не даёт оснований считать, что оно по своей сути негативно и должно быть запрещено и демонизировано.

Это заставляет меня задуматься о семантике слов «яд», «ядовитый», «токсин» и содержащемся в них значении, поскольку существует множество способов определения и понимания этих слов. Возьмём для примера слова «токсин» и «интоксикация». Эти слова содержат один и тот же смысловой корень, но я понимаю их совершенно по-разному. Классические психоделики, такие как аяхуаска, хуачума и псилоцибин, явно опьяняют, но не являются токсинами, в том смысле, что слово токсин несёт в себе ту же коннотацию, что и яд, как нечто по своей сути вредное.

Даже если мы играем в семантику и нам трудно занять объективную позицию в вопросе о том, является ли Камбо ядом, мы не должны отрицать энергетические и духовные компоненты того, как это лекарство представляется.

Программы мира духов и планетарное исцеляющее сознание

Верит ли человек в мир духов или нет, для меня это стало несколько неважно. По мере того, как я углубляюсь в путь священных лекарств и шаманизма, я замечаю, что становлюсь более открытым, восприимчивым и чувствительным к энергиям из мира природы, как видимым, так и невидимым.

Хотя мой рациональный ум любит играть в адвоката дьявола и философствовать на классические вопросы, которые поднимают психоделики — является ли сознание побочным продуктом физического мозга, или сознание существует отдельно от физического мозга, мой опыт достаточно убедителен, чтобы придать большее значение последней идее. Как только наступает успокоение ума, и культивируется более чёткая связь с сердцем и душой, становится очевидным внутреннее знание, что сознание/дух обитает внутри всего живого, и что с этими энергиями можно общаться. Это часть сущности шаманизма.

Если мы хотим принять это на веру, мы должны продолжать серьёзно относиться к рассказам коренных народов о том, откуда взялись их знания и мудрость о мире природы. Спросите курандерос в джунглях, и они скажут вам, что знания пришли от растений. Некоторые из классических мифов и легенд включают в себя взаимодействие с миром духов: знания об аяхуаске исходят от духа табака, а знания о Камбо — от духа аяхуаски. Если вы когда-нибудь принимали энтеогенные вещества, вы, возможно, имеете представление о том, почему наши коренные братья и сёстры серьёзно относятся к этим утверждениям, и почему для нас было бы разумно отнестись к этому опыту с таким же уважением.

Есть интересная идея, что духи этих священных лекарств имеют свою собственную программу, которая может быть связана с программой Земли по глобальному распространению с целью коллективного исцеления и пробуждения. Думайте об этом как о том, что Земля протягивает руку помощи некоторым из своих детей, которые потеряли ориентацию на этом пути и страдают амнезией, позволяя своим секретам всплыть и распространиться, чтобы у нас была возможность вернуться к правильным отношениям со всей жизнью на нашей планете.

С этой точки зрения, а также на основе опытного познания «мудрости духа» Камбо, мы начинаем понимать, что эта амазонская медицина помогает не только на физиологическом и психоэмоциональном уровне здесь, в этой материальной реальности, но и на энергетическом и духовном уровне, выполняя свою роль в сочетании с целительной мудростью нашей планеты, направляя нас и помогая нам вернуться к здоровью, благополучию, сердцу, душе и духу.

Как глубоко? Это только вам решать.

Очищение священными лекарствами — это «выздоровление», но давайте пропустим болезнь лягушек

В современном мире у нас есть культурные особенности, когда речь заходит о чистке организма. Рвота рассматривается как негативное явление; болезнь, недомогание или чрезмерная интоксикация в негативном смысле. В других обществах и культурах широко используются чистящие средства, и чистка, по крайней мере в контексте священных лекарств, воспринимается как «выздоровление».

Не только люди принимают определённые вещества, чтобы помочь процессу очищения системы от паразитов, токсинов и других плотных энергий. Плотные в том смысле, что они несовместимы с поддержанием системы в состоянии гармонии. Другие животные потребляют растительный материал, чтобы помочь процессу очищения. Ярким примером этого являются собаки и кошки, очищающиеся после поедания травы.

В связи с темой очищения меня спрашивали, почему, если Камбо не является ядом, его нельзя проглотить или принять альтернативным способом, отличным от традиционного метода прижигания? Согласно традиционным преданиям, если Камбо принимать интраназально, а по некоторым данным, которые мне попадались, — перорально, это может привести к «лягушачьей болезни». Что это за болезнь, и существует ли она на самом деле, я совершенно не знаю, однако рассказывают, что она ослабляет сердце и каким-то образом повреждает мозг.

Если бы Камбо можно было безопасно принимать в качестве назального нюхательного табака или внутрь, то, учитывая обширную историю его использования среди многих различных племён в бассейне Амазонки, вполне вероятно, что эти знания и способы применения были бы переданы и использованы.

Хотя Камбо-снаффы и Рапе-содержащие Камбо можно найти на онлайн рынке, другие традиционные мифологии, с которыми я сталкивался, утверждают, что их следует использовать экономно, только для тех, кто здоров и силен, и в сочетании с регулярными сеансами Камбо, чтобы действие пептидов через традиционное применение и их антимикробные/бактериальные/вирусные эффекты могли свести на нет любой потенциальный вред от назального или перорального применения, вызванный каким-либо типом неизвестного паразита, грибка, бактерии или вируса.

Если это правда, то возникает вопрос… почему традиционный метод применения не приводит к тем же проблемам со здоровьем? И как на Земле выяснили, что именно эта лягушка содержит полезные свойства, и именно этот способ применения является самым безопасным и эффективным?! Полагаю, это часть великой загадки. Или мы просто принимаем то, что местные жители говорят: «Растения сказали нам«.

В любом случае, это всё равно часть великой тайны.

Исследуя это, можно расширить идею Парацельса о том, что не только доза делает яд, но, возможно, и способ приёма и введения. Когда дело доходит до дела, когда принимаются во внимание противопоказания, предостережения, протоколы приготовления, безопасные методы применения этого лекарства, польза от прохождения этого пути исцеления, а также весь культурный и семантический багаж того времени, в котором мы сейчас живём, моя позиция заключается в том, что Камбо не является ядом.

Я предлагаю придерживаться слова «секреция», чтобы сохранить нейтральный тон, способствующий присущему ему потенциалу глубокого исцеления, и, если кто-то захочет оспорить точку зрения о яде, всё вышеизложенное исследование можно использовать как основу для зрелой и здоровой дискуссии.

Мир Вам и приглашаю вас на церемонию, которая проходит по пятницам, субботам и воскресениям. Свяжитесь со мной, (Меню: Контакты) чтобы узнать все подробности! Подробнее обо мне (Меню: О мастере), можно прочитать по этой ссылке.

Является ли Камбо, секреция амазонской древесной лягушки, на самом деле ядом?
  • Save
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Share via
Copy link
Powered by Social Snap